среда, 23 марта 2011 г.

Использование сервисов Google в образовательном процессе (Часть 1)

Часть 1.

Уважаемые студенты!

Мы приступаем к анализу дидактических, методических и организационных возможностей сервисов Google в образовательном процессе.

Актуальность: развитие сетевой активности.

Примеры сетевой активности студентов ПГСГА: www.nachalka.com, http://nab-pgsga.blogspot.com/, http://iteachpgsga.blogspot.com/

Задание 1:

  1. Создание Google-аккаунта: регистрация на Gmail.com, настройка профиля, создание ярлыков и настройка фильтров...
  2. Создание группы fno_2012@googlegroups.com
  3. Сервисы «Живая лента», чат...
  4. Присоединиться к блогу http://iktfno.blogspot.com/
  5. Работа с Google-документами: создание и коллективное редактирование.


Задание 2.

Примеры интерактивных листов

Для начальной школы:

Вставь пропущенные буквы

Собери мусор

Подбери иллюстрацию к стихотворению

По информатику:

Схема передачи информации

Классификация ПО

Блок-схема алгоритма

Этапы развития информационного общества

Материалы к занятию:

Материалы мастер-класса “Интерактивный рабочий лист в Googledocs”.

Ведущие: Мария Смирнова, Людмила Рождественская, эксперты Программы Intel(r) “Обучение для будущего”.

Подробно здесь...

В комментариях даем ссылки на свои интерактивные листы...

Удачной работы!

С уважением, Ольга Федоровна


Введение...

Уважаемые студенты 41 группы факультета начального образования!

Мы рады вас приветствовать после педагогической практики в качестве учителя начальной школы. Впереди более детальное освоение второй специальности - учитель информатики.
Задача этого блога показать, как учитель информатики может использовать ИКТ-сервисы для организации образовательного процесса, средство обучения!

Желаем вам успеха!

В комментариях просим оставить ваше мнение о педагогической практике...
Пожалуйста, присоединяйтесь к читателям блога и ответьте на вопросы анкеты!

С уважением, Ольга Федоровна