среда, 23 марта 2011 г.

Использование сервисов Google в образовательном процессе (Часть 1)

Часть 1.

Уважаемые студенты!

Мы приступаем к анализу дидактических, методических и организационных возможностей сервисов Google в образовательном процессе.

Актуальность: развитие сетевой активности.

Примеры сетевой активности студентов ПГСГА: www.nachalka.com, http://nab-pgsga.blogspot.com/, http://iteachpgsga.blogspot.com/

Задание 1:

  1. Создание Google-аккаунта: регистрация на Gmail.com, настройка профиля, создание ярлыков и настройка фильтров...
  2. Создание группы fno_2012@googlegroups.com
  3. Сервисы «Живая лента», чат...
  4. Присоединиться к блогу http://iktfno.blogspot.com/
  5. Работа с Google-документами: создание и коллективное редактирование.


Задание 2.

Примеры интерактивных листов

Для начальной школы:

Вставь пропущенные буквы

Собери мусор

Подбери иллюстрацию к стихотворению

По информатику:

Схема передачи информации

Классификация ПО

Блок-схема алгоритма

Этапы развития информационного общества

Материалы к занятию:

Материалы мастер-класса “Интерактивный рабочий лист в Googledocs”.

Ведущие: Мария Смирнова, Людмила Рождественская, эксперты Программы Intel(r) “Обучение для будущего”.

Подробно здесь...

В комментариях даем ссылки на свои интерактивные листы...

Удачной работы!

С уважением, Ольга Федоровна


40 комментариев:

  1. Задание "Расположи условия и инструкции ветвления соответственно столбцам таблицы" направлено на развитие логического мышления.
    https://docs.google.com/drawings/d/1lfn7hElKnTDyHoL-o1v6peMhSCApX4700sLffjsscFU/edit?hl=ru
    Задание "Соотнеси каждое действие в блок схеме с геометрической фигурой" необходимо проводить в конце урока для закрепления полученных знаний.
    https://docs.google.com/drawings/d/1eJL5F9urIiUoOt1ZklTUGhjhji15JCGvnrk7egBV7oo/edit?authkey=COrZsoYK&hl=ru
    Задание "Восстановите классификацию способов представления алгоритмов" по теме "Алгоритмы" направлено на развитие памяти.
    https://docs.google.com/drawings/d/14p20lV8e46dqNHr4AxZeil18ssKiD-ut_vEYbO_lKJA/edit?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  2. Задание на установление соответствия между элементами двух групп, направлено на закрепление знаний по теме "Системы счисления".
    https://docs3.google.com/drawings/d/1XBny8qg1CwvJKzZKnI8Jq5258z9f_VFUyWhDb2y1qJw/edit?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Задание по информатике для учеников 8 класса на построение логической схемы, направленное на закрепление знаний по теме "Информационные процессы":
    https://docs.google.com/drawings/d/17JLi--vbhn27hFKQaeqS7KcE7Oe6ZkZsAc3KlByhLxc/edit?hl=ru&authkey=CLOq0q4O

    ОтветитьУдалить
  5. Задание "Дополни схему" направлено на закрепление полученных знаний.
    https://docs.google.com/drawings/d/1QUES-dehylpd1rFFtIcHFMmlTWtCsDm2bDm3kXgT7nU/edit?hl=ru&pli=1
    Остапец Аня

    ОтветитьУдалить
  6. Задание "соотнеси события" направлено на развитие памяти детей, их познавательной активности.Также оно поможет в повторении изученного материала.
    https://docs.google.com/drawings/d/10CPoa_nCM7yvPXXMW1fcqqFsAHu3nirrJVvpsy773Tw/edit?hl=ru
    Остапец Аня

    ОтветитьУдалить
  7. Ниже представлена ссылка к заданию на сопоставление единиц измерения информации в технике, которое направлено на закрепление знаний по теме "Измерение информации":
    https://docs0.google.com/drawings/d/1iiNtereAovh3vQ7e1Zr7GZhigvbNLB2oUzhtEs8axjg/edit?hl=ru&authkey=CKPngo4K
    Матвеева Дарья

    ОтветитьУдалить
  8. К заданию на соотнесение даты и события по теме "Носители информации", направленному на развитие памяти вы можете прейти по ссылке:
    https://docs1.google.com/drawings/d/1BkyjcJk5kpZvwI_uomDFw2_A5XlUyT1rwQ-8w2cdhJc/edit?hl=ru&authkey=COvA7-MG
    Матвеева Дарья

    ОтветитьУдалить
  9. https://docs.google.com/drawings/d/1K4tPh4pcpte35ibzd4-x5tRJLhxmQcCLw7aQ_4LVVNg/edit?hl=en
    интерактивный документ Батуриной А.А. на тему: "хранение информации".
    Задание:"установите хронологию объектов". Данное задание направленно на развитие логического мышления, на синтез и анализ объектов.

    ОтветитьУдалить
  10. К заданию на определение вопроса и изображения по теме"Из истории развития информатики", направленному на развитие памяти и мышления вы можете перейти по ссылке:
    https://docs.google.com/drawings/d/1tC2YtWlY3B7kGeCMHP8O7WP8w-vBTNFc5OkrqezVLLk/edit?hl=ru
    Гончарова Ольга

    ОтветитьУдалить
  11. https://docs.google.com/drawings/d/1K4tPh4pcpte35ibzd4-x5tRJLhxmQcCLw7aQ_4LVVNg/edit?hl=en
    Интерактивное задание на тему: "Хранение информации"
    Задание:"установите хронологию объектов". Данное задание направленно на развитие логического мышления, на синтез и анализ объектов.
    Выполнила Батурина Алевтина.

    ОтветитьУдалить
  12. Здесь Вы можете найти задание на соответствие на тему "Внешние устройства компьютера". Это задание направлена на закрепление знаний по внешним устройствам компьютера.
    https://docs.google.com/drawings/d/1gZ3eKU8qui4kCbrAUHQxwdhWJgEUV-P4zmibzrOSOv0/edit?hl=ru&authkey=CLv9oLIC
    Автор работы: Сенюкова Алевтина

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь представлен интерактивный лист с заданием по информатике на тему: "Внутренние устройства компьютера". Задание направлено на закрепление изученного материала.
    https://docs.google.com/drawings/d/1E67MIEz4xyLg-VL9v5lPdMM1Vx8vzlvcUVRCnuijCfk/edit?hl=ru&authkey=CJK-1vYK
    Выполнила Жданова Алёна

    ОтветитьУдалить
  14. задание: "соотнесите химические элементы с их проводимостью" направлено на актуализацию знаний.https://docs.google.com/drawings/d/1K4Q6r1pm6MMClVDyhzaHhmSDlQqrT_o9xi3X-uuxibk/edit?hl=ru
    Рогачёва Алина

    ОтветитьУдалить
  15. В этой ссылке представленно задание: "соотнесение изобретателя с его открытием",направлено на актуализацию знаний
    https://docs0.google.com/drawings/d/1u_W2Q65Gyj0fOAJOQDWFipixXmxrH6o8DeqcGCaqTFo/edit?hl=en
    Грызунова Елена

    ОтветитьУдалить
  16. В этой ссылке представлено задание:"Вставьте пропущенные буквы", направленное на актуализацию знаний https://docs.google.com/drawings/edit?id=1ycB2SUrg0iyMXjxuzbvUJmKi46X8CYO5WIBKIChU_Vw&hl=ru&pli=1
    Исмайилова Севинч

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые студенты!
    Обратите внимание на доску объявлений. Здесь будет публиковаться отчет по нашему "продвижению" к вершинам профессионального мастерства!
    Замечания: У Тихоновой Любы и Крачковой Анжелики объекты не являются подвижными, а у Куликовой Екатерины совсем сведена к минимуму свободная (рабочая) зона! Постарайтесь внести изменения!
    С уважением, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить
  18. в ниже представленной ссылке https://docs.google.com/drawings/d/1kn7zTnJnZ4XsomgIOaLcAc_LM-sJrvghzNE9P3JYfw4/edit?hl=en&authkey=CKGLrskE дан интерактивный лист с заданием "заполни таблицу", он направлен на закрепление материала по теме "хранение информации". данное задание развивает логическое мышление, анализ.

    ОтветитьУдалить
  19. Задание: "установите стрелками соответствие даты и события, связанного с развитием информационного общества" направлено на актуализацию знаний
    https://docs2.google.com/drawings/d/1GUzFk9yeIOISjymdjmd0UFHq_1_VaX0xZWCheAc4t14/edit?hl=ru Саямян Ануш

    ОтветитьУдалить
  20. https://docs.google.com/drawings/d/17UlhTRICly-zsL49L5OEPRMzfvnkYgtpMbNVEc3_jvE/edit?hl=ru
    Интерактивное задание на составление алгоритма.
    Задание направлено на закрепление темы "Линейные алгоритмы".
    Выполнила Дунаева Анна.

    ОтветитьУдалить
  21. Задание:"Сравнение графических форматов" направлено на актуализацию знаний. https ://docs.google.com/drawings/d/1y4XU50-WthdSTsRNYMZY38H_pVmey_0SqbABglLtK7U/edit?hl=ru
    Выполнила Казанцева (Кишкина)Екатерина

    ОтветитьУдалить
  22. https://docs.google.com/drawings/d/16nDW_epdnS6fOL--429EapSf1OoqihdPpD0vUl15ehU/edit?hl=ru
    Интерактивное задание на тему: "Система счисления"
    Выполнила: Вахненко Ольга

    ОтветитьУдалить
  23. Интерактивное задание: "Соотнесите носитель информации с периодом времени его возникновения". Оно направлено на закрепление знаний по теме "Носители информации", работа с сетью Internet, имеет поисковый характер.
    https://docs.google.com/drawings/d/146u8ymECM5YotsyNhHqs0rwsEa3HiAt3dJISTW7GxCM/edit?hl=ru
    Сотникова Ирина

    ОтветитьУдалить
  24. интерактивное задание распредели на колонки на тему "виды информации" которое направлено на анализ и синтез, логическое мышление.https://docs.google.com/drawings/d/18cIZVRuue1oZbvF8KfHwldfdOmoDvMIp-S7X-eZboz0/edit?hl=ru&pli=1 Юля Матвеева

    ОтветитьУдалить
  25. Это задание поможет вам вспомнить на какие виды делится графический редактор https://docs.google.com/drawings/d/1sHWcMJzw5u0Dzm8dWRpQO4eKQIZv0txTgw3svM-nfyQ/edit?hl=ru&pli=1
    Майя

    ОтветитьУдалить
  26. В этой ссылке представлено задание: "соотнесение имя великого ученого с его открытиями",направлено на актуализацию знаний учащихся.
    https://docs.google.com/drawings/d/14AkdUxgCbvIYAFAcXPym9b5IectlT7_7rGGUbRGS4h8/edit?hl=en
    Гришина Олеся

    ОтветитьУдалить
  27. В этой ссылке представлено задание "Попробуйте расшифровать имя автора по алгоритму представленному в виде схемы"
    https://docs.google.com/drawings/d/1SNZRmM03FSFzKU37ZmnZ_McqD8zbWKQGtwXdr_TIQco/edit?hl=en
    Черемшанова Наталья

    ОтветитьУдалить
  28. Интерактивное задание: "Установите хронологию появления способов хранения информации". Это задание направлено на развитие логического мышления и закрепление знаний.https://docs.google.com/drawings/d/1WEg_AldWLmmjnsjAjofwBLnhOdwROif7NSiIkE-wMFc/edit?hl=ru
    Савушкиной Татьяны

    ОтветитьУдалить
  29. Интерактивное задания на знание устройство ЭВМ. Это задание направленно на актуализацию знаний. https://docs.google.com/drawings/d/1ybs-ZDvIkK5yEcU4jHYkLyVirlA3K8Ql5sk1BIcqsUY/edit?hl=ru&authkey=CIqGsogE

    ОтветитьУдалить
  30. Здесь представлен пример задания для школьника среднего звена по информатике на тему "Внутренняя и внешняя память". Использован современный прием коммуникации - интерактивный лист. Позволяет значительно экономить время и бумагу! Быстро, толково и удобно! https://docs.google.com/drawings/d/13Q0LZLwbzylO4rk9nnQYBJy9rcO7jSVwcNEWjAF_TWk/edit?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  31. Задание:"Сравнение графических форматов" направлено на актуализацию знаний.
    https://docs.google.com/drawings/d/1y4XU50-WthdSTsRNYMZY38H_pVmey_0SqbABglLtK7U/edit?hl=ru&pli=1
    Выполнила Казанцева Екатерина

    ОтветитьУдалить
  32. Интерактивный лист с заданием:
    "Установите хронологию появления способов хранения информации"

    https://docs.google.com/drawings/d/1WEg_AldWLmmjnsjAjofwBLnhOdwROif7NSiIkE-wMFc/edit?hl=ru

    Савушкина Татьяна

    ОтветитьУдалить
  33. Представляю вам свое Интерактивное задание на тему "Соотнесите название с устройством" https://docs.google.com/drawings/d/1ybs-ZDvIkK5yEcU4jHYkLyVirlA3K8Ql5sk1BIcqsUY/edit?authkey=CIqGsogE&hl=ru

    ОтветитьУдалить
  34. Сделала ленту времени на тему "Ноутбук".
    Посмотреть её можно здесь
    http://www.dipity.com/ekaterinakulikova163/dt*91dbbd54dd12eefe/#

    ОтветитьУдалить
  35. Предлагаю ответить на вопросы анкеты по информатике
    https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?hl=ru&formkey=dE4yV0JoYkMxSjdINlpFRXJScVdSLWc6MQ#gid=0

    ОтветитьУдалить
  36. Интерактивное задание на знание устройств ЭВМ
    https://docs.google.com/drawings/d/13hHPqJNdy7zrr7Si2h4tbCoj7XuzJnVJnvS17hRqWqk/edit?authkey=CMu9nr8G

    ОтветитьУдалить
  37. Интерактивное задание на тему "Система счисления". Данное задание направлено на актуализацию знаний и дифференциацию материала по теме "Система счисления".
    https://docs.google.com/drawings/d/1B1UEwkGYW7XFeuctndn92h46AJNJgDXG6HDW0XVZADo/edit?hl=ru&authkey=CM3X3PsJ

    ОтветитьУдалить
  38. Мой интерактивный лист
    https://docs.google.com/drawings/d/1eIOHfISU44ncUPulkzSnIesHZFYjQOvcBHcpaBQr-F0/edit?hl=ru&pli=1&authkey=CKDKqKkN

    ОтветитьУдалить
  39. Интерактивный лист на тему: "Типы файлов"
    https://docs.google.com/drawings/d/1E0-HwaIzqMiiDMmbVdqL4XldAVcAZcavraRoevcz6DA/edit?hl=ru&authkey=CMDm3bEN

    ОтветитьУдалить
  40. Интерактивный лист на тему "Полупроводники"
    https://docs0.google.com/drawings/d/1JWmiSITzOx4_Z_tvJA6U3hfqtzzG0ipMWzSrT2D7lcs/edit?hl=en_US&authkey=CMbflfYN

    ОтветитьУдалить